Ремонт ходовой
Принимая во внимание состояние российских дорог, ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает нагрузки, достигающие в ряде случаев значительных величин.
Диагностика и ремонт ходовой части являются обязательным условием в обслуживании автомобиля. Рекомендуется каждые 10-15 км пробега проходить осмотр подвески, а в случае использования транспортного средства по местности с малоразвитой дорожной инфраструктурой, еще чаще.
В нашем автосервисе диагностика подвески — одна из приоритетных услуг. Мы проводим проверку ходовой части автомобиля с соблюдением всех требований и рекомендаций заводов-изготовителей и официальных дилеров. Только качественная диагностика ходовой и своевременный ремонт могут служить залогом ее стабильной и надежной работе.
Ремонт подвески включает в себя:
• Проверку пружин. Признаками неисправности пружин могут быть следующие: снижение плавности хода автомобиля, ощущение вибраций и тряски при движении, появление разницы в высоте передней и задней сторон, сокращение дорожного просвета и не только. Своевременное устранение неполадок позволяет предотвратить дорогостоящий капитальный ремонт.
• Проверку состояния амортизаторов. От состояния амортизаторов зависит степень износа трансмиссионных валов, шин, тормозной системы, шаровых и подшипников. Средний износ амортизаторов составляет 30 тыс. км пробега, но наши дороги вносят значительные коррективы в эти показатели.
• Сход-развал. При отклонении развала от нормы возможен увод автомобиля в сторону во время движения и односторонний износ протектора. Рекомендуется проводить развал-схождение каждые 20-30 тыс. км пробега
• Проверка на отсутствие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках.