Катализатор
Катализатор любой марки автомобиля рано или поздно выходит из строя и согласно регламенту производителя требует замены.
Как показала практика, в выхлопной системе первым из строя выходит именно катализатор. В среднем проблемы начинаются после 50-120 тыс. км пробега. Со временем, очищая выхлопные газы, соты катализатора забиваются, и нарушается проходимость газов — двигатель начинает «задыхаться».
В результате устанавливают либо новый катализатор, либо вовсе его удаляют, так как для многих первое решение — дорогостоящее удовольствие.
Признаки некорректной работы катализатора:
• Увеличение расхода топлива;
• Нарушение динамики автомобиля, провалы тяги на низких оборотах, плохой пуск двигателя.
• Горящая лампочка Check Engine;
• Неприятные звуки в районе катализатора под днищем автомобиля.
Чтобы не допустить серьезных проблем, связанных с двигателем, нужно своевременно проходить диагностику катализатора.
Одним из требований современных автомобильных стандартов является обязательный контроль блоком управления состояния катализатора. И при обнаружении снижения эффективности нейтрализации вредных веществ ниже заданного порога в память блока управления двигателем записываются коды неисправности P0420/P0430.
В автосервисе «Шестерёнка» проведут детальную диагностику всех неисправностей катализатора и при необходимости предложат его замену или удаление.