Подвеска
Подвеска автомобиля регулярно испытывает сильные нагрузки и особенно подвержена износу, но запустить ходовую часть автомобиля — приобрести массу проблем. И самый разумный способ избежать серьезных поломок и обезопасить себя на дороге — вовремя выявить все неисправности на этапе диагностики.
Мы рекомендуем проводить диагностику ходовой не реже 1 раза при пробеге 10-12 тыс. км, а также при обнаружении первых признаков ее неисправности.
Характерные признаки неисправности подвески:
• Вибрации руля при движении;
• Стук, скрежет, повышенный шум во время движения;
• Автомобиль уводит в сторону при прямолинейном движении;
• Автомобиль «раскачивает» из стороны в сторону при поворотах;
• Увеличение тормозного пути;
• Автомобиль «клюет носом» во время торможения.
Автосервис «Шестерёнка» оснащен современным диагностическим оборудованием. Это позволяет точно и быстро проводить диагностику подвески автомобиля и значительно сократить время ремонта ходовой части.
Диагностика подвески включает в себя:
• Осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
• Проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, штрусах.
• Проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля.
• Проверку ступичных подшипников.
• Определение уровня износа тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.
• Проверку герметичности тормозной системы.